Все для женщин:хобби,здоровье,рукоделие,рецепты,работа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маркетинг-план компании "Чойс" <

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте, дорогие друзья.В Украине есть компания, которая изготавливает препараты из трав, и называется она "Чойс".Может кто из вас и знаком с этой компанией и ее продуктами.

Как фитотерапевт хочу сказать вам, что из всех препаратов, которыми я пользуюсь в своей практике, препараты этой фирмы самые эффективные.Но их надо назначать начиная с маленьких доз, чтобы каждый человек подобрал свою дозу.

Препараты этой компании можно покупать по рознице, а можно ( лучше всего) подписаться и работать, или покупать препараты со скидкой.Если вы подписываетесь как потребитель, то приобретаете препараты со скидкой.

А если подписываетесь на контракт полностью, то спокойно можете работать, предлагая другим препараты и подписывая людей.

И сейчас я хочу познакомить вас с маркетинг-планом этой компании.Маркетинг-план

Для вознаграждения бизнес-партнёров, компания «CHOICE» разработала инновационный Маркетинг-план, максимально адаптированный к условиям ведения бизнеса МЛМ на территории Украины, России, Казахстана и других стран СНГ. Его уникальность состоит в том, что он включает в себя 2 этапа:

1-й этап – начисление комиссионных вознаграждений в 1-й год сотрудничества с

компанией. 20% от товарооборота бизнес-партнеров 1-го уровня дает возможность, не продавая продукцию, быстро вернуть вложенные деньги, а также иметь достойный заработок тем, кто только начал бизнес и не имеет глубины сети.

2-й этап – начисление комиссионных вознаграждений cо 2-го года сотрудничества с компанией. Высокие проценты с глубины (10-11%) дают возможность лидерам получать достойные деньги.

Кроме этого:

Схема начисления комиссионных А. Согласно Маркетинг-плана компании «CHOICE» вы будете получать комиссионное вознаграждение до 5-го уровня включительно, не имея лидерской квалификации, т.е. просто сделав активную закупку (практически во всех МЛМ-компаниях данные квалификации введены уже с 1-го уровня).

Б. Маркетинг-план компании «CHOICE», ни на каком этапе, не предполагает отделение лидеров с их структурами (в подавляющем большинстве МЛМ-компаний данный пункт имеет место). Таким образом, обеспечивается гарантия стабильности и роста Ваших вознаграждений.

В. Предоставление права получать комиссионное вознаграждение не зависит от объема продаж вашей сети. Для того чтобы получать комиссионное вознаграждение, достаточно на свой компьютерный номер сделать активную закупку.

Активная закупка = 80 баллов или 720 гривен.

Г. Маркетинг – план компании «CHOICE» – это Маркетинг-план максимальных выплат, т. к. производит процентные отчисления на сеть до 56% от суммы баллов.

Практика показывает, что вышеперечисленные условия Маркетинг-плана обеспечивают быстрый и стабильный рост бизнеса.

От себя хочу рассказать как можно подписываться и работать если нет денег на активную закупку.

Это делают не все спонсоры, но я для своих подписчиков иду на уступки и учу как можно работать, если не хватает денег на активную закупку.

Бывает, что человек очень хочет работать, но нет 720 гривен для закупки.Что же тогда делать?Ведь отказаться от работы не хочется .

Я советую в таком случае найти еще людей в своей среде, которые хотят работать и один месяц вы подписываетесь сами, на следующий месяц под себя подписываете еще одного человека и т.д

   .Подробнее читайте на блоге "Лечение травами.Школа выживания" по ссылке:http://zdorblog.blogspot.com/2011/10/blog-post_03.html?utm_source=BP_recent

Теги: здоровье,чойс,маркетинг,лечение травами,сетевая компания

0

2

«ДУМАЙ ИНАЧЕ» – ПРЕДЛАГАТЬ, а не ПОКУПАТЬ. Этот девиз присущ маркетинг-плану компании "Чойс". Многие не идут в МЛМ, потому, что не хотят продавать, а в компании "Чойс" пользуйся продукцией сам и рекомендуй другому продукцию для профилактики или улучшения здоровья.

0

3

Накопительная программа
В накопительной программе может участвовать каждый, кто заключил Контракт с Компанией «СНОІСЕ» и приобретает ее продукцию.

«Накопительная программа» работает следующим образом:

Баллы накапливаются от Ваших личных закупок и закупок Клиент-менеджеров Вашей сети (т.е тех, кто стал клиентом компании по Вашей рекомендации или рекомендации ваших знакомых).

Пример:

В апреле Вы сделали «Активную закупку» на 80 баллов и два Клиент-менеджера Вашей первой линии в этом же месяце тоже сделали «Активную закупку» по 80 баллов каждый, а два Клиент-менеджера со второй линии приобрели товар соответственно на 30 и 15 баллов. Суммируем баллы закупок в апреле и получаем 285 баллов (80+80+80+30+15=285).

В мае Вы и Клиент-менеджеры Вашей сети приобрели продукцию, к примеру, на 300 баллов. Считаем общее количество баллов за два месяца: 285 баллов в апреле + 300 баллов в мае = 585 баллов.

Следовательно, чем больше закупок сделаете Вы и Клиент-менеджеры Вашей сети, тем больше баллов у Вас будет накапливаться, и, соответственно, быстрее приблизиться день получения выбранного Вами подарка.

Более подробную информацию о подарках и условиях «накопительной программы» Вы сможете получить из каталога «Накопительная программа».

Мы создали «Накопительную программу», чтобы сделать Вашу жизнь комфортней

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC